Saturday, January 24, 2009

Свидание с гомункулусом

devito35.jpg

6 мая 2007 года в Голливуде умер известный авангардный режиссер и оккультист Кертис Харрингтон (Harrington). Он поставил такие известные фильмы как «Игры» (1967), «Кто убил тетю Ру?» (1971), «Что случилось с Хелен?» (1971).

Харрингтон всю жизнь был поклонником великого американского мистического романтика Эдгара По и снял две экранизированные версии «Падения дома Ашеров». Режиссер всегда интересовался магией, средневековой алхимией, всем таинственным и необъяснимым и воплощал свои поиски на экране.
На похоронах режиссера, проходивших на кладбище, расположенном недалеко от студии «Парамаунт»,
присутствовал его друг и соратник Кеннет Энджер. Этот человек также интересовался оккультными знаниями и лично был знаком с сатанистом Антоном Ла Веем и Алистером Кроули. В 2007 году вышла книга воспоминаний Энджера, в которых автор описывает невероятные мистические события, которым он был свидетелем вместе с Харрингтоном.
Автор рассказывает о некоем Поле из Пасадены. Фамилию Энджер запамятовал. Этот человек в 1970 году принес Харрингтону сценарий фильма про Дьявола, который режиссер отказался снимать ввиду его явной антигуманной направленности. В сценарии имелось много сцен насилия и кровавых ритуалов сатанистской церкви. По сути, Пол хотел, чтобы Харрингтон сделал рекламу падшему ангелу и его последователям. После отказа голливудского режиссера Пол сделал жуткое предсказание: «Ты еще пожалеешь об этом. Ты будешь жаждать Любви Сатаны, но не получишь ее и умрешь в мучениях».
Вскоре Харрингтон получил письмо, содержащее приглашение в один загородный богатый дом. В письме была одна строчка, которая заворожила Харрингтона: «Вам будет представлен гомункулус». Кертис, промешанный на тайных учениях, верил, что человека можно создать искусственно при помощи магии и с воодушевлением принял приглашение. Его сопровождал Энджер.
Дом стоял на территории большого поместья в густом саду. С шоссе дома не было видно, так как его закрывали высокие деревья. Архитектура строения из темного камня отличалась мрачностью, узкие окна, похожие на бойницы, множество зубчатых башенок придавало ему сходство с английскими замками.
Гостей встретил мрачный охранник, гора мускулов, проверил приглашение и провел их в полутемный зал без окон. На стенах, задрапированных черно-красной материей, висели светильники в виде черепов с черными свечами и чадящими лампами. Энджер решил, сначала, что светильники стилизованы, но, подойдя поближе, понял, что черепа настоящие. Под ними стояли треножники с чашами, наполненными гутой, красной жидкостью, напоминавшей кровь. По прошествии многих лет Энджер не сомневался, что это была кровь, может быть, человеческая.

Homunculus_Faust.jpg

В зале вдоль стен стоял ряд старинных кресел, в них сидели несколько дам в черных бархатных платьях с открытыми плечами и глубокими декольте и в черных бархатных масках на лицах. Когда Харригтон и Энджер вошли, женщины не обратили на них никакого внимания. В зале носился странный терпкий запах. У Кертиса и Кеннета закружилась голова, так что они вынуждены были присесть. Слуга, пожилой господин с пышными усами в белых перчатках предложил дамам и двум мужчинам странный коктейль. Энджер, понюхав, решил, что это алкоголь, смешанный с кровью. Он пить не стал, а Харрингтон выпил бокал до дна, после чего опьянел.
Вскоре в зал вошел Пол. Он был одет в длинный пурпурный балахон, на голове красовался высокий остроконечный серебряный колпак, в ушах висели массивные серебряные серьги в виде черепов. Глаза Пола были обведены черным, а губы были красны, словно вымазаны кровью. В общем, он имел вид мрачного чародея.
Пол подошел к Харрингтону, взял его за руку и проговорил:
«Я оказал вам великую честь. Вы увидите гомункулуса, которого я создал при помощи сил ада!» После этой тирады Пол громко захохотал, и благодаря особенной акустике зала, смех отразился эхом от высоких потолков. Пол подошел к задней, полукруглой стене и хлопнул в ладоши. Раздались звуки органа, тяжелая, мрачная музыки заполнила пространство. Два человека в черных длинных балахонах, в серебряных остроконечных колпаках и в черных масках, скрывавших лицо, вывезли на середину зала детскую коляску.
Дамы, сидевшие к в креслах, встали, медленно подошли к коляске и начали обмахивать ее черными веерами.
К коляске подошел Пол. В руках у него была длинная серебряная трубка. Он сделал несколько быстрых движений трубкой над коляской, потом громко прокричал несколько слов, совершенно непонятных. Закончил тираду чародей возгласом, похожим на « Йохх-охх-охх!»
Зрители увидели, как в коляске сел мальчик. Пол знаком приказал Кертису и Кеннету подойти. Когда они
приблизились, то увидели, что в коляске сидит не ребенок, а скорее маленький сморщенный человечек или старичок.
Пол осторожно взял его на руки и поставил на пол. Старичок был одет в длинный черный халатик. Он маленькими шажками подошел к Харрингтону и протянул маленькую ручку. Пальцы, похожие на щупальца, уцепились за запястье Кертиса. Маленькие, похожие на бусинки глаза, злыми буравчиками уставились на Кертиса. Существо пыталось что-то сказать, но из детских уст вырывался лишь свистящий неразборчивый шепот. У Энджера мурашки поползли по коже, он заметил, что его друга тоже трясет. Пол сообщил: «Это гомункулус, он приветствует вас».
Потом произошло неожиданное. Гомункулус уцепился своими белыми, извивающимися словно щупальца, пальцами за пиджак Харринтона и попытался влезть ему на плечи. Харринтон отпрянул. Человечек подпрыгнул на одном месте, завертелся, словно волчок, заверещал. Пол подбежал к нему, закрыл полой своего длинного балахона, затем поднял на руки и быстро унес.
Дамы и мужчины в масках покинули зал. Некоторое время Харрингтон и Энджер приходили в себя. Затем появился здоровенный охранник и объявил, что гостям следует покинуть дом. Кертис и Кеннет не заставили просить себя дважды.
Энджер пишет в своей книге, что он не сомневается, что они видели гомункулуса, человека созданного магией сатаны из земли и глины.
Энджер еще несколько раз встречался с загадочным Полом. Однажды чародей приезжал в поместье Харрингтона. Там имелся бассейн. Стоял жаркий день, и Пол по приглашению хозяина решил поплавать. Он разделся, и Кеннет увидел маленький хвостик, который Пол аккуратно заправил в плавки. По мнению Кеннета хвостик являлся признаком того, что Пол был бесом, прислужником дьявола.
Харрингтон сомневался в этом, он даже интересовался у медиков, и они объяснили, что хвостик это атавизм, аномалия, которая встречается у одного человека из 5 миллионов.
Энджер пребывал в уверенности, что создатель гомункулуса всячески обхаживал Харрингтона, заставляя его снимать мистические фильмы об аде, демонах, колдунах. Харрингтон даже начал снимать фильм о гомункулусе, но этот проект так и не был закончен, так как в начале съемок трагически погиб актер, снимавшийся в главной роли.
В 1975 году загородный дом с башенками, где Кеннет и Кертис видели гомункулуса, сгорел дотла. Полиция провела расследование, но причины пожара так и не были выяснены. Говорили, что в дом ударила молния. На пожарище обнаружили несколько трупов, в том числе один детский. Пол исчез. Неизвестно, сгорел ли он в своем таинственном доме.
Энджер утверждает, что Пол сообщил ему и Харрингтону даты их смерти. В прощальной речи на похоронах Харрингтона Энджер объявил, что умрет от рака простаты в ночь Хеллоуина 2008 года. Энджер заявил: «Я не боюсь смерти и встречу ее с поднятым забралом!» Что ж, ждать осталось недолго! Мы узнаем, действительно ли Кеннет Энджер обладал каким-то мистическим знанием, и можно ли ему верить.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment