Thursday, January 8, 2009

«Головы» над Сиднеем

fazaa.jpg

В 1970-х годах на страницах австралийской печати появились статьи, посвященные странному атмосферному явлению, замеченному в небе над Сиднеем в 1868 году. В 1975 году вышла книга австралийского журналиста Уильяма Челкера «Головы над Сиднеем». В книге приведен рассказ Фрэда Бирмингема, инженера-строителя, который был свидетелем уникального феномена.

«В ночь на 26 июля 1868 года я вышел на веранду своего дома в Параматте (район Сиднея). Светила яркая луна. Я увидел далеко в небе на северо-востоке странные образования, напоминающие огромные головы. Они плыли по небу, словно облака. Образования медленно приближались. Я застыл в изумлении. Я узнал первую голову - это был епископ Сиднея, которого я видел вблизи неоднократно! Глаза «епископа» глядели прямо на меня, а рот искривляла усмешка. Шея огромной небесной головы тонула в облаке. По мере того, как голова удалялась в юго-западном направлении, она расплывалась так, как бывает, когда смотришь в плохо настроенный бинокль.
Не успел я прийти в себя, как показалась вторая голова. Я узнал председателя городского совета города. Лицо его хранило мрачное выражение. Шея также утопала в облаке. Голова удалялась, ее очертания становились все более размытыми, пока полностью не растворились в синей ночной дымке.
Затем проплыли еще две головы, которые я опознать не смог. Я стоял ошеломленный.
Неожиданно в том месте, где появилась первая голова, показался новый объект. Позднее я назвал его «ковчегом». Он следовал тем же курсом, что и головы. Неожиданно я услышал голос, который, казалось, шел с небес: «Это машина для путешествий по воздуху».
Я в восхищении глядел на «ковчег», который напоминал океанский лайнер. «Ковчег» перемещался зигзагами. Он медленно приближался и завис над моим домом. Объект имел светло-коричневый цвет и слегка светился, пока был в отдалении. По мере приближения он изменял цвет, пока не стал голубовато-серым, но по-прежнему светился. Теперь казалось, что «ковчег» имеет очертания большой рыбы.

cloud.jpg

Дух, так я назвал голос, спросил меня: «Хочешь войти на корабль?» Я кивнул. «Тогда иди», - предложил дух.
В ту же секунду неведомая сила подняла меня в небо, я увидел свой дом с высоты, а затем оказался в «ковчеге».
Голос пригласил меня в кабину пилота - небольшое помещение, посередине которого стоял стол, размером 1,5 х 1 м, высотой около 80 см. Стол был покрыт странным покрывалом, напоминающим рыбью чешую. На столешнице лежала папка. «Это бумаги для тебя, - сказал дух.
Я подошел ближе и открыл папку. В ней лежали листки бумаги с напечатанным текстом. Первый был испещрен цифрами и формулами. «Зачем мне это?» - удивился я. - «Тебе пригодятся эти документы в будущем. Возьми их», - ответил мой гид.
Затем в голове моей помутилось, я, кажется, потерял сознание, а в следующий миг снова оказался на веранде, сжимая в руках черную папку. «Ковчег» исчез. Небо было черно, даже луна скрылась в облаках».
Этот рассказ перепечатала газета «Параматтский листок», издававшаяся в Сиднее в 1868 году. Билл Челкер в своей книге рассказал о дальнейшей судьбе Бирмингема. Фрэд был глубоко верующим человеком, а после пережитого им уникального опыта вера его усилилась. Он полагал, что Бог избрал его, чтобы показать истинность христианской доктрины, убедить в существовании высших миров и славы господней.

cloud8[1].jpg

«Я долго думал об увиденном и понял, что «машина для путешествий по воздуху» - это ковчег, упомянутый в Библии в Откровении Иоанна Богослова». Эти слова Фрэда запомнил его близкий друг, священник местной протестантской церкви.
Бирмингем продолжал работать инженером, и в 1869 году Параматтский общественный совет предложил ему возглавить работы по строительству портовых сооружений. Оказалось, что формулы и цифры, содержащиеся в черной папке, являлись важной частью проекта портового мола. Благодаря этому Фрэд быстро и очень качественно справился со стоящей перед ним задачей и даже получил звание почетного жителя Параматты, а позже стал членом городского совета Сиднея.
Помимо рассказа Бирмингема, Челкер нашел еще несколько документальных подтверждений того, что в ночь на 26 июля 1868 года в небе над Сиднеем появлялись НЛО - несколько в виде человеческих голов и один, напоминавший корабль или лодку.
В частности, Челкеру удалось заполучить дневник некоей Сары Винер, которой в 1868 году было 20 лет. Дневник передала журналисту внучка Сары, Белла. Вот выдержка из дневника мисс Винер.
«Мы с Питером сидели на скамейке в Параматтском парке. Питер как всегда, рисовал радужные картины нашей будущей семейной жизни. Наша помолвка длилась уже несколько месяцев. Я позволила себя поцеловать. Вдруг, оторвавшись от губ жениха, я заметила в небе что-то странное. Сначала подумала, что это огромное облако, но если это и было облако, то имевшее необычную форму человеческой головы. Голова медленно проплывала по небу, приближаясь к парку. Стояла лунная ночь, а голова слегка светилась. Черты ее лица становились все более четкими, это было мужское лицо. Голова проплыла над нами, постепенно сливаясь с чернотой неба.
Мы с Питером были поражены и щипали друг друга, чтобы убедиться, что это не сон. Через несколько минут в том месте, где появилась первая голова, показалась вторая, а за ней третья и четвертая. Они проплыли друг за другом в том же направлении. Затем показалось странное облако в форме лодки или корабля. Вся эта небесная процессия проплыла над нашими головами за полчаса. Мы с Питером были напуганы и поспешили домой. Мы договорились, что никому не скажем об увиденном, так как иначе нас сочтут сумасшедшими. Позже я все-таки рассказала о видении сестре, но та не поверила. «Любовь к Питеру вскружила тебе голову», - смеялась она».
Челкер не сомневается в правдивости этих свидетельств. Многие детали рассказа Бирмингема схожи с отчетами людей, подвергавшихся абдукции. Приглашение на борт инопланетного корабля, левитация - вполне обычные явления, так же как и спартанская обстановка внутри НЛО. Обращает на себя внимание также идентичность описаний Фрэда Бирмингема и Сары Винер.
Челкер полагает, что в 1868 году над Сиднеем пролетал инопланетный корабль. Остается, правда, загадка летящих по небу огромных голов. Очевидно, они как-то связаны с кораблем, на борту которого посчастливилось побывать австралийскому инженеру. Будем надеяться, что будущие поколения уфологов объяснят этот феномен.

Del.icio.us :
Technorati :

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment