Monday, March 9, 2009

Таинственные похищения

123.jpg

Этой истории больше года. Именно тогда, в феврале 2007 года жительница Волгограда, моя давняя знакомая Эллина Глазунова позвонила и попросила срочно приехать: дескать, ее на некоторое время забирали в какой-то исследовательский центр инопланетяне.

Повторная попытка

Конечно, я не мог оставить такое невероятное происшествие без внимания и тут же поехал к ней. Подобные истории хотя и очень редки, но бывают, и мне уже доводилось встречаться с людьми, подвергавшимися временным похищениям. Или используя научный термин - абдукции.
Рассказ Эллины был записан на диктофон, и читатель познакомится с ним ниже. Однако мы договорились, что публиковать эту удивительную историю мы пока не будем. Во-первых, надо было убедиться в реальности события (вдруг, это был сон или трансляция в мозг извне, а на самом деле ничего такого не было). Во-вторых, хотелось удостовериться, что это была не случайность. Словом, мы ждали - состоится ли повторный визит инопланетян. Такой вот смелый эксперимент…
И вот год спустя раздался звонок от Эллины:
- Геннадий Степанович! Они ко мне снова приходили! - взволнованно говорила она в трубку. Я сразу понял, о чем речь.
- Ну а ты что? - интересуюсь я.
- Я отказалась идти!
- И они послушались тебя?! - удивился я, уже сожалея про себя, что Эллина упустила возможность лишний раз пообщаться с иномирянами. Мне как исследователю, иное развитие событий было бы предпочтительнее.
- Как же тебе это удалось?
- Ну, я же знала примерную процедуру путешествия к ним, и просто не захотела быть подопытным кроликом, - ответила Эллина. - Пусть ищут других, а мне это неинтересно… Я твердо сказала, что не пойду, и чтобы они оставили меня в покое.
- Подействовало?
- Как видите. Сейчас мне нечего вам рассказать, зато я убедилась, что желание и воля человека «чужими» вполне учитываются.
Что ж, это тоже своего рода опыт. И весьма полезный. Значит, мы иногда можем противостоять ИМ, если того захотим. Зато теперь можно рассказать подробности о происшествии годичной давности…


Ночной визит

Рассказ Эллины, записанный на диктофон.
- Все было настолько явно, что я не могу сказать, будто это был сон, - начала она свое повествование. - Это произошло ночью. Я легла спать в нервозном состоянии, поскольку на следующий день маму должны были выписать из больницы, и надо было обустраивать ее жизнь в доме. Улеглась я поздно, а надела старую ночную рубашку. Эта деталь вам пригодится…
…В половине четвертого утра ее разбудил свет за окном. Потом в комнате возник вертикальный столб света, и в нем проявилась женщина в белом комбинезоне, перехваченном в талии резинкой. Она была ростом примерно 170 сантиметров, без головного убора, красивая блондинка, чем-то неуловимо похожая на Мэрилин Монро. Может быть, специально приняла такой облик, чтобы землянка не испугалась. «Пойдем со мной!» - требовательно сказала незнакомка вслух. «Я не могу, - пролепетала Эллина, - у меня мама в больнице, надо забирать ее, и я не одета: рваная ночнушка, бигуди на голове…» «Ты вернешься, - твердо сказала женщина. - Не беспокойся, мы тебя вернем сразу, только несколько в иной ипостаси».
- Голос у нее был моего тембра, - пояснила Эллина.
«Можно мне переодеться?» - спросила Глазунова, поняв, что отказаться от приглашения ей все равно не удастся. «Вот еще, нужна нам твоя ночнушка! - по-своему поняла заминку пришелица. - Пойдем, там девчонки стоят, не задерживай нас».
Эллина поднялась с постели, прошла из комнаты в коридор, вышла в прихожую… Но оказалась не на улице, как должна была бы (у них частный дом), а на лестничной площадке многоэтажного здания. Там стояли четыре молоденькие девушки тоже в ночном белье. Все они были немного растерянные. «Не бойся… - сказала одна из них. - Раз - туда, раз - обратно домой, это недолго…» Она тоже говорила вслух, и все они выглядели обыкновенными волгоградскими девчонками.
В это время из окна на площадку опустился луч, и Эллина вдруг почувствовала себя невесомой. Невольно ухватилась за перила. «Ты, что дуреха, с перилами решила рвануть? Тебе не интересно?» - засмеялась та, разговорчивая. «Интересно…» - ответила Эллина и разжала руку.
Они очутились в большом помещении. Но это был явно не корабль. Оформление комнат в стиле хай-тек: белый цвет стен, сияющий пол, встроенные шкафы, великолепный дизайн… Похоже, это было совмещение с параллельным миром, в котором находилась та странная лаборатория.
- Вообще я помню дальнейшее, как нарезку кадров, - пояснила Глазунова. - Раз - и я в другом помещении, раз - ко мне выходит женщина… Мне кто-то сказал: «Ты - наша…» Объяснили, что ее мама, Роза Константиновна, не совсем точно разобралась в ее имени: «Ты не Эллина, а Гелиина, - объяснили ей. - Это связано с богом Земли Гелиосом…» И снова ей было сказано странное: «Ты вернешься в другой ипостаси…»
Затем в помещение зашла другая женщина. «Я - твоя мама», - сказала она. Эллина сразу ее узнала - это была та женщина, что в раннем детстве приходила к ней во снах и говорила, будто она - ее мать, и у нее есть брат и сестры. Женщина была одета в белый комбинезон со стоячим воротником, резинкой на талии, карманчиками по бокам. Возраст непонятен - скорее, моложавая. На голове длинные каштановые волосы. Лицо доброе, говорит мягким голосом, но… без эмоций. Если она считает Эллину своей дочерью, то можно быть и потеплее быть при встрече…
«Девчонок мы чаще забираем, - пояснила чужеземка. - Берем периодически. Надо иногда общаться, чтобы они не забывали своих».
- Я почему-то знаю, что одна девушка из этой четверки из района «Семи ветров», другая - из Ворошиловского… О других не помню, - пояснила мне Эллина.
Про какие-либо исследования, снятие параметров или взятие крови и среза кожи она ничего не могла рассказать. А ведь обычно подобные процедуры бывают. То ли этого на самом деле не было, то ли Эллине стерли память…
- Проснулась я в своей постели - резко, будто от удара, успела только заметить свет, погасший за окном, - продолжила она свой рассказ. - Время - около пяти утра. Что это было и чем для меня обернется - пока не знаю. Но что я сделала сразу наутро - пошла и купила в магазине хорошее женское белье: не хочется опять опростоволоситься.
На этом рассказ Эллины был исчерпан. Про какую «иную ипостась» ей говорили - она не знает и пока ничего «иного» в себе не обнаружила. Впрочем, невольно чего-то ожидает.
Я тоже предполагаю, что история будет иметь какое-то продолжение. Лишний раз подтверждается, что некоторые из нас находятся под контролем извне - иномирян или инопланетян, нет так уж важно. С какой целью идет отслеживание людей - тоже пока непонятно. Ясно, что какая-то миссия существует. Так что не удивительно, если за спинами абдуктантов обнаружатся какие-то сверхцивилизации или иные структуры. Наблюдения следует продолжить. Мне, если честно - жаль, что Эллина в этот раз уклонилась от продолжения контактов.
Однако при этом не выходят из головы те девушки, что с нею были. Может, они все же что-то помнят и сумеют дополнить рассказ Эллины? Тогда мы лучше поймем, с какой целью устраиваются похищения? Будет хорошо, если эта публикация попадет на глаза кому-то из них, или другим людям, которых похищали инопланетяне.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment